Прохождение игры Diablo III. Рецепты куба канаи Основные рецепты куба Канаи

Обновление 2.3 привнесло множество изменений в игру, но одним из самых главных нововведений, безусловно, является Куб Канаи.

Куб Канаи — это новый ремесленник с многочисленными возможностями. На данный момент в игре существует 7 основных рецептов и несколько секретных.

Для использования ремесла нужны актовые реагенты, которые можно найти в коробках за выполнение поручений. Всего в игре 5 реагентов, каждый из которых привязан к определенному акту.

Список материалов

Название Акт

1

2

3

4

5

Рецепты Куба Канаи

Архив Тал Раши (извлечь легендарное свойство)

При использовании рецепта легендарка навсегда исчезнет, а ее свойство занесется в Куб Канаи, которое герой сможет выбирать в качестве дополнительного бонуса. Требует по 1 актовому ингредиенту + 5 дыханий смерти + предмет с легендарным свойством.

Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.

Закон Кулла (перековать легендарный предмет)

Заново перераспределяет все характеристики легендарки. Требует 5 актовых ингредиентов каждого вида + 50 забытых душ + легендарка.

Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)

Превращает редкую вещь в легендарную того же типа. К примеру, если внутрь положить редкий шлем, то он превратится в случайный легендарный шлем. Требуется редкий предмет + 25 дыханий смерти + 50 запасных частей + 50 чародейской пыли + 50 затуманенных кристаллов.

Мастерство Нильфур (преобразовать комплектный предмет)

С помощью этого рецепта можно превратить ненужную вещь из комплекта в любой другой из этого же комплекта. Требуется предмет из комплекта + 10 дыханий смерти + 10 забытых душ.

Древний предмет получить невозможно.

Труды Катана (убрать требования к уровню)

После применения предмет можно будет носить персонажу любого уровня. Требуется необходимая вещь + самоцвет легкости 25 уровня.

Тьма Радамента (преобразовать самоцветы)

Игрок может превратить 9 самоцветов одного цвета в 9 самоцветов другого цвета, используя соответствующую эссенцию. Эссенцию можно купить у Перекупщицы Попрыгушки во 2 акте.

Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы)

Конвертирует 100 ресурсов одного типа в 100 ресурсов другого типа (кроме забытых душ). Тип ресурса будет зависеть от цвета предмета, который Вы положите в Куб Канаи. К примеру, если положить 100 запасных частей + любую синюю вещь + 1 дыхание смерти, то выйдет 100 чародейской пыли и немного сдачи.

Отчаяние Калдесанна (усилить древний предмет)

Требуется: древний легендарный предмет, самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета соответствующего цвета (рубин — сила, изумруд — ловкость, топаз — интеллект).

В древнем предмете появится дополнительная строка, увеличивающая мэйн-стат героя (в зависимости от цвета самоцвета) на 5 единиц за каждый уровень прокачанного самоцвета.

Секретные рецепты

Куб Канаи имеет несколько секретных рецептов:

  • Коровий бердыш откроет портал на Не коровий уровень
  • Кольцо-головоломка откроет портал в Сокровищницу

Как получить Куб Канаи?

В городе игрока будет ждать Золтун Кулл, который скажет, что в неких руинах Сечерона спрятан древнейший артефакт, охраняемый призраком. Взглянуть на руины Сечерона можно только в режиме приключений, выбрав 3й акт.

Помимо новых монстров и поручений, в локации можно будет найти Куб Канаи.

FAQ

Вопрос : Если я выберу Горнило в качестве дополнительного бонуса, а мой герой носит одноручное оружие, то будет ли работать эффект?

Ответ : Эффект от Горнила будет работать, так как само свойство не требует ношения двуручного оружия.

    • Для того, чтобы использовать Куб Канаи вам потребуются специальные материалы, которые вы найдете в Сокровищах Хорадримов (коробки, выдаваемые Тираэлем за выполнение поручений в различных актах в режиме приключений). Также советуем запастись большим количеством Дыхания Смерти.

      В игре есть 5 видов материалов, каждый из них «привязан» к коробкам из определенного акта:

      1 акт - Хандарская руна;
      2 акт - Калдейская ночница;
      3 акт - Арреатский боевой орнамент;
      4 акт - Плоть падшего ангела;
      5 акт - Святая вода из Вестмарша.

      Как и другие крафтовые материалы, эти реагенты привязаны к учетной записи и их нельзя передать другому игроку. Кроме как для крафта рецептов Куба Канаи, эти материалы вам не понадобятся.

      Основные рецепты куба Канаи

      Рецепт №1 - Архив Тал-Раши

      «…все согласились с тем, что куб был необходим, чтобы поймать три великих воплощения зла. Тогда они еще не понимали всей опасности». - Фрагмент Свитков Великого изгнания

      Рецепт Куба Канаи «Архив Тал-Раши» дает возможность извлечь легендарное свойство (выделено оранжевым цветом) из легендарного предмета с особым свойством.

      После использования «Архива Тал-Раши» легендарный предмет, помещенный в Куб, исчезнет, а особое свойство будет занесено в Куб Канаи. В дальнейшем его можно будет выбрать в качестве дополнительного бонуса. Извлеченное свойство всегда будет иметь максимальные показатели из возможных.

      В меню Куба, при помощи значков оружия, украшений или доспехов, вы сможете выбрать, какое извлеченное свойство хотите использовать. Нефалем одновременно может использовать по одному извлеченному свойству оружия, украшений или доспехов, но только в том случае, если он способен использовать разобранный предмет.

      Для извлечения легендарного свойства при помощи куба Канаи потребуется:

      Легендарный предмет с особым свойством (оранжевого цвета);
      . По 1 актовому специальному материалу (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 5 Дыханий Смерти.

      Рецепт №2 - Закон Кулла


      «Неделями пылали горнила, махали молотами кузнецы и читали заклятия маги. Те, кто долго находился в кузнице, выходили оттуда с застывшими глазами. Все это время они не спали». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Закон Кулла» позволяет перековать легендарный или сетовый предмет, т.е. перераспределить все его характеристики. Получившийся предмет будет наделен другими свойствами и даже стать древним. Но возможен и обратный эффект, когда древние предметы после перековки станут обычными легендарками.

      Для того, чтобы перековать легендарный предмет, вам потребуются:

      Легендарный или сетовый предмет;
      . По 5 актововых специальных материалов (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 50 Забытых Душ.

      Рецепт №3 - Надежда Декарта Каина


      «Когда физический материал для куба был готов, началась настоящая работа. Десять хорадримов унесли его вглубь пещеры, чтобы никто не смог им помешать» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Надежда Декарта Каина» дает возможность превратить редкий предмет 70-го уровня (желтого цвета) в легендарный того же типа. Например, если вы положите в Куб редкие перчатки, то в результате получите случайные легендарные перчатки.

      Чтобы воспользоваться этим рецептом Куба Канаи, вам потребуются:

      Редкий предмет 70-го уровня;
      . 25 Дыхания Смерти;
      . 50 Запасных частей;
      . 50 Чародейской пыли;
      . 50 Затуманенных кристаллов.


      Да, недешево обходится такое удовольствие…

      Рецепт №4 - Мастерство Нильфур


      «…пещеры, где десять хорадримов направили воедино потоки тайной магии. Каждый из них ощутил, как сходит с ума. Наконец, девятеро отвели глаза от куба, который в тот момент ожил». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Мастерство Нильфур» - одно из самых полезных свойств. Как часто вы бегали по порталам в поисках сетового шлема, которого вам не хватало для полного комплекта? Теперь достаточно воспользоваться «Мастерством Нильфур» и, возможно, получить требуемую вещь без особых хлопот.

      Этот рецепт дает возможность превратить один из сетовых предметов в другой из того же комплекта. Но распространяется только на комплекты, состоящие из 4 и более вещей. Например, воспользовавшись этим рецептом, можно превратить комплектный шлем «Прозрение Декарта Каина» в ножную броню «Облачение Декарта Каина».

      Для того, чтобы применить этот рецепт, вам будет нужно:

      Комплектный предмет (зеленого цвета);
      . 10 Дыхания Смерти;
      . 10 Забытых Душ.

      Рецепт №5 - Труды Катана


      «…был завершен, но шрамы от него остались на всю жизнь. Затем пришло время сделать последний шаг, которого в глубине души они надеялись избежать». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Труды Катана» позволяет у любого предмета убрать требования к уровню. Для того, чтобы воспользоваться этим рецептом вам потребуется сам предмет любого уровня, а также легендарный самоцвет легкости 25-го уровня и выше.

      Рецепт №6 - Тьма Радамента


      «Со временем куб лег в основу всех творений хорадримов. Его использовали при каждом удобном случае, но затем он стал тяготить своих создателей». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      При помощи рецепта куба Канаи «Тьма Радамента» вы сможете превратить 9 самоцветов одного типа (например, изумруды) в 9 самоцветов другого типа (например, топазы). Чтобы произвести такой обмен вам потребуются:

      9 одинаковых самоцветов «ненужного» типа;
      . Эссенция того типа, самоцветы которого вы хотите получить.

      Всего есть 5 типов Эссенций (соответственно по типу самоцветов):

      Эссенция аметиста;
      . Эссенция бриллинта;
      . Эссенция изумруда;
      . Эссенция рубина;
      . Эссенция топаза.

      Все эти Эссенции можно купить во 2 акте у Перекупщицы Попрыгушки за 500 000 монет.


      Рецепт №7 - Гнев Ибн Фахда


      «И тогда он созвал всех девятерых и сказал, что куб следует спрятать - скрыть даже от них самих. Возможно, превыше всего, от них самих. Семеро из девяти согласились, и куб под покровом ночи был передан в руки…» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Седьмой, и последний, рецепт куба Канаи «Гнев Ибн Фахда» требуется для того, чтобы преобразовать ресурсы одного типа в ресурсы другого типа. Этот рецепт нельзя использовать для получения Забытых Душ.

      Для использования рецепта «Гнев Ибн Фахда» вам потребуются:

      100 единиц обычных, магических или редких материалов;
      . 1 Дыхание Смерти;
      . Надеваемый предмет того типа, материалы которого вы хотите получить в итоге.


      Секретные рецепты Куба Канаи

      Помимо основных семи рецептов, Куб Канаи имеет два секретных , которые не перечислены в меню куба. Для того, чтобы ими воспользоваться, вам потребуется соответственно две легендарных вещи:

      Кольцо-головоломка, которое откроет портал в Сокровищницу;
      . Или Коровий бердыш, чтобы открыть вход на Некоровий уровень.


      Дополнительные ингредиенты не понадобятся - достаточно положить предмет в Куб и нажать кнопку «Преобразовать». Учитывайте, что портал в Сокровищницу при помощи преобразования кольца-головоломки через куб можно открыть только, если в игре нет другого уже открытого портала в Сокровищницу (даже завершенного).

      Куб Канаи - видео

  • Предистория:

    Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

    1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

    Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

    2. Прокачивание с 1-70 уровень

    2.1. Подготовка игры

    Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

    Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

    Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

    Рамки уровней

    2.2. Стиль игры (Playstyle)

    У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

    После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

    Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

    Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

    И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

    2,3. Экипировка (Gearing)

    Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

    Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

    Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

    Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

    Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

    2,4. Ремесло (Crafting)

    Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

    Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

    Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

    Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

    3. На 70 уровне

    Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

    3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

    Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

    Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

    С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

    3.2. Поручения

    Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

    Куб канаи

    3.3. Запуск нефалемских порталов

    В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

    3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

    Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

    3.5. Портал Дерзаний

    Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

    4. Заключение

    Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

    Куб Канай был добавлен в патч 2.3, он возвращается к Horadric Cube Diablo 2, давая игрокам возможность конвертировать или разбивать легендарные предметы и получать бонусы от их специальных свойств.
    Куб получен из трона Канай, расположенного в «Старейшем святилище» в руинах Сечерона в третьем акте. Эта область была добавлена в игру в Патче 2.3 вместе с кубом и может быть найдена только в режиме приключений. Игроки не должны выполнять квест или награду, чтобы получить Куб; просто найдите область (которая требует некоторой разведки, поскольку она не отмечена на карте, а Руины большие).

    Рецепты Куба Канаи

    Архив Тал Раши – это рецепт Куба Канаи, который извлекает легендарную силу из легендарного предмета и позволяет ей пользоваться через Куб. Этот рецепт работает только с легендарными и установленными предметами с легендарным аффиксом (оранжевый текст), и он уничтожает элемент при извлечении энергии.

    Закон Кулла – это рецепт куба Канай, который воссоздает легендарный (не заданный) предмет. Этот рецепт является самым существенным из дорогостоящих рецептов куба и предназначен для предоставления долговременной материальной помощи для игроков, чтобы они работали над переводом почти идеального примера своего любимого легендарного предмета.

    Надежда Декарда Каина – это рецепт куба Канай, который обновляет редкий предмет до легендарного или заданного элемента того же типа. Тип элемента является ключевым; например, игроки, которые хотят Получить Горнило, должны использовать редкую Двуручную Булаву, которая превратится в одну из легендарных двуручных булав, случайно выбранных.

    Мастерство Нильфур – это рецепт Куба Канай, который преобразует заданный элемент в другой предмет из того же набора. Бросок полностью случайный, с точки зрения которого создается другой элемент в наборе, и статистика по этому элементу всегда разная. Один и тот же элемент никогда не будет повторяться дважды подряд, и этот рецепт работает только на наборах с тремя или более предметами.

    Труды Катана – рецепт Куба Канай, который полностью устраняет требование уровня от любого предмета. Элемент не разрушен или не изменен, просто изменился, чтобы не требовать уровня, поэтому он может быть оснащен даже уровнем 1.

    Тьма Радамента – это рецепт Куба Канаи, который превращает драгоценные камни из одного типа в другой. Это полезно, чтобы превратить нежелательные типы драгоценных камней в те, которые вам нужны, либо для гнезда в ваше снаряжение, либо потратить на зачарование. Этот рецепт изменяет 9 драгоценных камней за раз на то же качество любого другого типа драгоценного камня, определенного типом Gem Essence, который вы используете в кубе.

    Услада, Сожаление, Ярость Ибена Фахда – это рецепт, который преобразует материалы из одного типа в другой. Используя этот рецепт, игроки могут переключаться между их многоразовыми частями (белый материал), Arcane Dust (синий материал) или Veiled Crystal (желтый материал) между собой. Только эти три материала. Забытые души и дыхания смерти не могут использоваться в качестве входных или выходных данных в этом рецепте.

    Отчаяние Калдесанна – Используйте легендарные драгоценные камни, чтобы поднять древний или легендарный предмет с бонусом. Этот рецепт позволяет игрокам использовать легендарные драгоценные камни, чтобы поднять бонус на Древний или Легендарный предмет.

    Использование куба

    Чтобы использовать Куб, игроки должны сначала получить его из Руин Сечерона в режиме приключений. Просто найдите его там и нажмите на куб, и он автоматически добавится вашу учетную запись. Куб не является физическим элементом, который вы видите в своем инвентаре, и единственный способ получить к нему доступ – щелкнуть кубик или Золтан Кулла, стоящий рядом с ним, в городе.

    Ингредиенты для куба Рецепта должны быть помещены внутри куба (перетаскивание или щелчок правой кнопкой мыши);
    Все ингредиенты должны быть правильными; рецепты не будут работать, если они являются короткими ингредиентами. Дополнительные ингредиенты будут оставлены в кубе, а затем возвращены вам, когда окно пользовательского интерфейса будет закрыто.
    Суммы стаков не имеют значения; игрокам не нужно вставлять ровно 50 или 100 стаков. Большие стопки прекрасны, и рецепт вычитает требуемое количество из общего стака в кубе.
    Удобство использования куба было невелико, когда он начал тестироваться на PTR, и игроки часто жаловались, что им нужно бежать к их кошельку, вытаскивать необходимые материалы, запускать на куб, вставлять их и т. д.

    Извлечение легендарной силы

    Этот рецепт уничтожает легендарный предмет и добавляет его легендарный аффикс к кубу, позволяя персонажу активировать эту мощность через куб и наслаждаться ею без экипировки предмета. Это можно сделать на любом легендарном или заданном элементе с легендарным аффиксом (показано оранжевым текстом). Только эта оранжевая текстура извлекается, а не какие-либо другие свойства элемента, а куб всегда передает свойство в максимально возможном эквиваленте.

    Архив Тал Раши

    • 1 Легендарный предмет с легендарным аффиксом.
    • 1 Хандарская руна
    • 1 Калдейская Ночница
    • 1 Арреатский Боевой Орнамент
    • 1 Плоть Падшего Ангела
    • 1 Святая вода из Вестмарша
    • 5 Дыхание смерти

    Перековать легендарный предмет

    Этот рецепт переделает любой легендарный предмет, полностью сбрасывая все статистические данные, как если бы предмет только что упал в первый раз. Шансы получить Древние предметы 1/10.

    Закон Кулла

    • 1 Легендарный предмет
    • 5 Хандарская руна
    • 5 Калдейская Ночница
    • 5 Арреатский Боевой Орнамент
    • 5 Плоть Падшего Ангела
    • 5 Святая вода из Вестмарша
    • 50 Забытых душ

    Улучшить редкий предмет

    Этот рецепт позволяет игроку превратить любой редкий предмет 70 уровня в случайный легендарный или заданный элемент того же типа. Можно использовать предметы, купленные у продавцов или Кадалы. Лучше всего использовать предметы, которые стоит играть в азартные игры, например, амулеты, или охотиться за определенным легендарным оружием, например двуручными булавами, чтобы попытаться создать Горнило.

    Надежда Каина

    1 Редкий предмет (уровень 70)
    25 Дыхание смерти
    50 Запасные Части (белый материал)
    50 Чародейская пыль (синий материал)
    50 Затуманенный Кристал (желтый материал)

    Преобразовать комплектный предмет

    Этот рецепт изменяет заданный элемент на другой случайный элемент из того же набора. Предназначен для того, чтобы помочь игрокам получить этот 5-й или 6-й предмет, чтобы завершить набор, когда они продолжают находить другие предметы в наборе, но не тот, который им нужен.

    Этот рецепт был подавлен, когда рецепт вышел вживую, с очень низкими материальными затратами всего лишь 10 Дрожь смерти и 10 Забытая душа. Самый простой эксплойт заключался в том, чтобы использовать его на наборах из двух предметов, таких как кольца фокусировки / сдерживания, где элемент просто менялся бы один на другой, делая его очень легко катиться, пока не будет создан идеальный элемент. Blizzard пообещала изменить рецепт, чтобы остановить такой простой повторный опрос в первый день, когда началось тестирование PTR , и в первом патче PTR они изменили этот рецепт, чтобы работать только на наборах из трех или более предметов. Изделия, изготовленные из этого рецепта, никогда не будут древними.

    Мастерство Нильфур

    1 Комплектный Предмет
    10 Дыхание смерти
    10 Забытых душ

    Удалить требования к уровню

    Этот рецепт позволяет игрокам полностью удалить требование уровня от любого предмета. Для игроков обычного режима мало пользы, но это еще больше упростит для игроков Героического Режима, которые могут поставить мощный шестой предмет, на уровне 1, и сыграть всю игру на Истязании 10, начиная с 1-70 всего за несколько минут.

    Труды Катана

    1 Предмет (любой тип)
    1 Самоцвет Лёгкости, ранг 25 или выше.

    Преобразование Самоцветы

    Этот рецепт позволяет игроку конвертировать 9 драгоценных камней в любой другой тип драгоценного камня. Его можно использовать на любом уровне драгоценного камня, но только в количествах 9. Эмблемы драгоценных камней приобретаются у Торговки в втором акте по 500 000 золотых каждый.

    Тьма радамента

    9x любой драгоценный камень (тот же тип / качество)
    1 Сущность драгоценного камня (типа драгоценного камня, который вы хотите)
    5 Дыхание смерти

    Преобразование расходных материалов

    Этот рецепт позволяет игрокам преобразовывать 100 любых материалов для обработки (белый, синий или желтый, но не Дыхание Смерти или Забытые души) в 100 белых / синих / желтых материалов. Это полезно для компенсации дисбалансов в материальном количестве, таких как игрок, у которого есть еще много Затуманенных Кристаллов (желтый), и хочет преобразовать их в синие или белые материалы для создания целей.

    Чтобы создать, вставьте как минимум 100 стопок материалов, которые вы хотите изменить, и 1 элемент (белый, синий или желтый), из которого вы хотите изменить 100 материалов. Например, 100 Затуманенных Кристаллов + 1 магический предмет = 100 Чародейской пыли (синий).

    Ярость Ибн Фахда

    100 стаков белого, синего или желтого материала
    1 элемент качества (белый, синий или желтый), с которым вы хотите изменить материалы.
    1 Дыхание смерти

    Портал: на уровень коров

    Недокументированный рецепт, он открывает портал для уровня коров, бонусная зона, впервые представленная для третьей годовщины .

    1 Коровий Бердыш (легендарный предмет)

    Портал: Убежище

    Недокументированный рецепт, он открывает золотой портал в долину гоблинов, бонусной области, где ждут сказочные золотые богатства.

    Только один портал в Хранилище может быть открыт для каждой игры, поэтому, если его случайно нашли Гоблина, этот рецепт нельзя использовать в этой игре. (Предположительно, используя этот рецепт означает, что ни один случайный Гоблин не откроет его в мире, хотя это трудно проверить).

    1 Кольцо Головоломка (легендарное кольцо)