Crypto.com выходит на рынок кастодиальных услуг в США

Crypto.com выходит на рынок кастодиальных услуг в США

Ключевые расширения в Северной Америке

Crypto.com — это криптовалютная биржа, базирующаяся в Сингапуре, предлагающая различные финансовые услуги, включая торговлю, обмены, рынок NFT и криптоплатежи. После успеха в получении лицензий в нескольких юрисдикциях по всему миру Crypto.com достигла значительного рубежа, запустив свою трастовую компанию в США.

«Запуск трастовой компании в США — это наш последний значительный шаг в нашей дорожной карте по созданию нашего бизнеса и присутствию на двух самых важных и активных криптовалютных рынках в мире — США и Канаде. Этот шаг отражает нашу уверенность в рынке Северной Америки, и мы с нетерпением ждем продолжения улучшения и внедрения инноваций на рынке для наших клиентов на рынке», — сказал Крис Маршалек, соучредитель и генеральный директор Crypto.com.

Платформа перенесет цифровые активы для клиентов из США и Канады на новую кастодиальную платформу в течение следующих нескольких недель, чтобы обеспечить бесперебойный доступ к счетам и средствам на протяжении всего процесса перехода.

Ранее в этом месяце генеральный директор Crypto.com Крис Маршалек посетил избранного президента Дональда Трампа на его роскошном курорте Mar-a-Lago в Палм-Бич. В этот период Crypto.com отозвал иск, поданный им против Комиссии по ценным бумагам и биржам США в октябре после получения уведомления Уэллса, свидетельствующего о предстоящих мерах принудительного характера.

В духе сотрудничества представители Crypto.com заявили, что отозвали иск, чтобы работать с новой администрацией над созданием нормативно-правовой базы для криптовалютной индустрии.

Положительный год для Crypto.com

Несмотря на регуляторные препятствия, Crypto.com удалось расширить свое присутствие по всему миру в этом году. В октябре он приобрел Watchdog Capital, брокера-дилера, зарегистрированного в SEC США, закрепив свое присутствие на американском рынке.

В августе Crypto.com стал первым криптовалютным спонсором знаменитой Лиги чемпионов УЕФА. Это стало важной вехой в спортивном брендинге посредством активаций на стадионах, интеграции трансляций и глобальных кампаний.

В прошлом году платформа получила одобрение регулирующих органов Великобритании, предоставив ей статус Института электронных денег (EMI) в рамках Управления по финансовому поведению (FCA).

By admin